Информация о НДС в вашей стране

закрыть

Suggestion for time sensitive or gift orders

To avoid potential customs delays due to VAT or taxes, we recommend you select our "Courier Service" which includes pre-paid VAT.


Update VAT

Please note that VAT and taxes are the responsibility of the customer. Unfortunately, we do not make refund of taxes and duties.

Выберите вашу страну и язык

закрыть

Выберите вашу валюту

закрыть

Вы добавили в заказ продукт

закрыть

Вы добавили в заказ продукт.


Вы добавили в заказ продукт

Empty product


Email добавлен

закрыть
8 (800) 200-48-82
Звонок по России бесплатный

Часто задаваемые вопросы


Как сделать заказ?

Ознакомьтесь с представленным на сайте ассортиментом, выберите интересующие Вас товары и поместите их в "Корзину покупателя". Вы можете менять количество любого товара в "Корзине покупателя" или удалить его совсем в любое время до окончательного подтверждения заказа.

Когда Вы окончательно определитесь с выбором товаров, просто заполните и отправьте соответствующий заказ-формуляр с указанием номера Вашей кредитной карты и даты окончания срока действия. 

Обычная доставка косметики и товаров по уходу за кожей от CosmoStore бесплатна, однако, в случае заказа товаров экспресс-почтой или в случае заказа парфюмерии, все дополнительные затраты будут внесены в общую сумму для утверждения перед окончательным денежным расчетом. Сразу после оформления заказа Вы получите письмо подтверждения Вашего заказа на электронную почту, которое будет служить памяткой и поможет Вам для наведения справок в дальнейшем. Пожалуйста, не забудьте указать адрес эл. почты и номера телефонов, по которым с Вами можно связаться в дневное и вечернее время на случай возникновения каких-либо вопросов по Вашему заказу.

Если какого-либо товара из Вашего заказа не окажется в наличии, мы обязательно Вам сообщим и денежная сумма за этот товар не будет изъята.

Подтверждение заказа будет выслано сразу после заполнения формуляра. Детали отправки и номер международного отправления для отслеживания статуса доставки будут высланы после отправки заказа, примерно через 1-2 рабочих дня.

Вы можете отследить статус доставки заказа в Личном кабинете, директория Ваши заказы и войдя непосредственно в сам заказ.

Поддерживаемые браузеры

  • Internet Explorer 6
  • Firefox 2
  • Netscape 7.2
  • Chrome 1
  • Opera 8
  • Safari 2.0

Являются ли товары, представленные на вашем сайте, подлинными и без истечения срока годности?

Компания CosmoStore предлагает только подлинные на 100 % товары парфюмерии и косметики от ведущих мировых Брендов.

Поскольку товары заказываются у производителей со всего мира, поэтому внешний вид некоторых из них может слегка отличаться от того, что вы видите на прилавках магазинов в Вашей стране. Например, внешний вид (упаковка и т.п.) одного и того же товара, продаваемого в США, или, скажем, во Франции или Японии может несколько отличаться, но во всех случаях товар будет подлинным от производителя.
Мы также гарантируем что, у товара не истёк срок годности.

Некоторые производители элитной продукции не используют при упаковке парфюмерии или косметики полиэтиленовую пленку, поэтому отсутствие полиэтилена, приобретенных в нашем магазине товаров, не говорит об их подделке, поскольку именно так они продаются во всех парфюмерных точках мира.

Что значит "без коробки" 

Товары без коробки являются подлинными, аутентичными, свежими и 100% оригинальными. Иногда внешняя коробка бывает повреждена при транспортировке, поэтому она удаляется. Товары без коробки всегда содержат тот же оригинальный продукт, что и версия в коробке. Это лучший способ хранения. Коробки могут быть повреждены при транспортировке или во время обработки, флаконы могут быть поцарапаны, поэтому мы можем закупать подобные товары по низкой цене, чтобы и Вы могли сэкономить.

Если UPC коды или любые другие коды отслеживания отсутствуют, изменены или стерты с поверхности коробки или флакона какого-либо товара, это было сделано не производителем, а произошло в процессе поставок после того, как товар покинул склад производителя.

Имеете ли Вы сертификаты соответствия на представленные в каталоге товары?

Вся продукция продаваемая в магазине сертифицирована. Сертификацию осуществляет непосредственно производитель или его торговый представитель, это не обязывает конечного продавца иметь такой сертификат, при желании ознакомиться с сертификатом на интересующую Вас продукцию можно на сайте официального производителя. 

Информация о сертификации парфюмерной и косметической продукции.

Сертификация косметики в России осуществляется в соответствии с законом «Правила по проведению сертификации продукции парфюмерно-косметической продукции», утвержденным Постановлением Госстандарта РФ от 18.06.2002 N 40. Данный документ принадлежит к системе сертификации парфюмерно - косметической продукции и является основополагающим в определении характера сертификации. «Правила» являются обязательными вне зависимости от правовой формы и формы собственности предприятия-производителя продукции.
После того, как сертификация парфюмерной продукции была благополучно завершена, ей выдается сертификат соответствия, но это не избавляет производителя от инспекционного контроля, призванного выявлять нарушения и корректировать их. Особенности инспекционного контроля зависит от выбранной схемы сертификации.

Могу ли я воспользоваться услугами косметолога-консультанта?

На данный момент услуги косметологов-консультантов не предоставляются. Наш Интернет-магазин рассчитан главным образом на Заказчиков, которые уже знакомы с продукцией (использовали ее ранее, если речь идет, например, о средствах по уходу за кожей, знакомы с запахом приобретаемых духов и знают точный цвет заказываемого товара в случае с косметикой). 

Предоставляете ли вы пробники?

Иногда. Мы предлагаем бесплатную доставку и самые низкие цены в интернете. Пробники не всегда предоставляются поставщиками косметической продукции. Тем не менее, мы добавляем пробники в заказы, если они имеются в наличии. Бесплатные пробники могут быть отправлены только вместе с заказанным товаром и на наше усмотрение.

Как узнать, что мой заказ был отправлен?

После размещения заказа Вам немедленно будет отправлено электронное письмо с подтверждением и индивидуальным номером заказа.
Пожалуйста, внесите orders@cosmostore.ru в список контактов Вашей электронной почты, чтобы убедиться, что наши сообщения доходят до вас, не попадая по ошибке в папку спама.
Вы также можете проверить статус доставки заказа и почтовый номер в вашем личном кабинете.
Сразу после отправки вы получите электронное сообщение с указанием номера вашего заказа и даты отправки. Отправка заказов осуществляется в течение 24 часов после их оформления.

Срок таможенного досмотра

Имейте ввиду, что срок доставки не включает в себя время прохождения посылкой таможенного досмотра. Если Вы не получили заказ в указанный срок, пожалуйста, убедитесь, что посылка не была задержана на таможне. К сожалению, мы не в силах повлиять на таможенные органы и укорить данный процесс.

Как я могу отследить состояние доставки заказа?

Отслеживание статуса доставки заказов, осуществляется в Вашем Личном Кабинете или на сайтах соответствующих почтовых служб: Почта Росcии Горячая линия 8-800-2005-888, Почта ЕМС Единая справочная служба 8 800 200 50 55, Московский номер: 8 495 744 55 44, Отслеживание статуса доставки посылок,  возможно только по истечении определенного срока с момента отправки (обычно 10 рабочих дней), связанно это с тем что информация о посылке у почтовых служб появляется после прохождения посылкой таможенного контроля. 

Что обозначают статусы доставки заказа?

Статус доставки запрашивается на сайтах почтовых служб. Каждый Статус доставки показывает определённое местоположение заказа в почтовой службе, по дороге к Вам. 

Что мне делать при получении заказа?

После того как посылка доставлена в отделение Почты России по Вашему адресу или её принёс курьер, Вам необходимо - удостоверится в сохранности упаковки и проверить комплектацию заказа. Коробка наполнена пена пластовыми шариками, сам товар упаковывается в полиэтилен с шариками. Если упаковка была повреждена или какая то из позиций продукции отсутствует Вы можете отказаться от получения посылки и подписания уведомления, оформив при этом с сотрудником почты соответствующий акт. В этом случае, после того как мы получим посылку обратно, Вам будет выслан заказ ещё раз. Открывать упаковку товара при проверке не желательно т. к. при  ее нарушении товар не подлежит возврату.  

Что делать, если я недоволен(а) полученным товаром?

В случае обнаружения каких-либо проблем с товарами, пожалуйста, сообщите нам в течение 5 дней с момента получения заказа. Мы гарантируем возврат денег без дополнительных вопросов при условии, что вы отправите изделия обратно в том же состоянии, в котором они были получены изначально.
Если при получении и распаковке товара Вы обнаружили какой-либо дефект, то Вы также можете вернуть его обратно и мы вышлем Вам заказ ещё раз.
Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом заказов посредством электронной почты orders@CosmoStore.ru или просто позвонив по телефону мы сообщим как организовать обмен товара.
Наша компания обязуется покрыть расходы на обратную почтовую пересылку в случае, если доставленный вам заказ был поврежден, имел дефект или был неверно укомплектован.

Следует помнить и знать, что согласно «Перечню товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену», утв. постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г. № 55 качественные парфюмерно-косметические товары не подлежат возврату или обмену на аналогичные.

Магазин CosmoStore гарантирует обмен на нужный Вам товар без дополнительных вопросов при условии сохранности изделия в том же состоянии, в котором оно было получено изначально.

Важное замечание по возврату парфюмерии:
При покупке духов и одеколона, пожалуйста, внимательно проверяйте содержимое заказа перед его подтверждением, так как возврат этих изделий запрещен правилами международных авиаперевозок.

У Вас остались вопросы? Вы можете связаться с нами по электронной почте.